8 (989) 169-30-83 ежедневно с 08.00 до 22.00
Уже 4341 турист забронировали 9543 суток . А вы с нами?
Заказать звонок
закрыть

Заказать обратный звонок

закрыть

Ваше сообщение принято

С вами свяжутся в ближайшее время через 40 сек

Советы туристам – главные вопросы, на которые нужно ответить при организации своего отдыха

 
Советы туристам – главные вопросы, на которые нужно ответить при организации своего отдыха
27.08.2014

Советы туристам – главные вопросы, на которые нужно ответить при организации своего отдыха

    Отдых для большинства людей – явление достаточно редкое, поэтому хочется проводить его идеально, с массой памятных воспоминаний и без лишних трат. Для этого многие прибегают к нестандартным решениям – планируя и организуя свой активный отдых полностью и самостоятельно. Такой вариант открывает массу возможностей для туриста, но всё же рекомендуем учитывать несколько основных правил и делимся с вами советами

- Выберите свой маршрут, страну для посещения. Обязательно заранее изучите полезную информацию о стране своего будущего отдыха. Уточните вопросы о предпочтительной здесь валюте, интересных достопримечательностях, которые заслуживают особенного внимания и прочие важные моменты.

 - Определитесь с лучшим сезоном для своей поездки. Многие заказывают путевки на июль-август. Но вряд ли отдых в самый жаркий сезон можно считать оптимальным. Жара, может оставить неприятные воспоминания, испортив комфортный отдых. Поэтому, заказывать путевки многие рекомендуют на конец весны, начало лето либо осенью. В течение этого сезона сохраняется довольно теплая погода на море – с отличными условиями комфортного отдыха без знойной жары.

 - Забронируйте гостиницу. Главной ошибкой многих туристов становится погоня за престижем. Зачем лишние звезды отеля для активных туристов? Трехзвездочные гостиницы вполне могут обеспечить современный комфорт, достойно конкурируя с пятизвездочными отелями. Здесь так же есть кровати, еда, вежливый персонал, да и тарифы гораздо доступнее.

 - Определяемся с системой питания. Среди туристов традиционно популярна система «Всё включено». Но стоит подумать внимательнее – почему же многие гостиницы идут на такой, казалось бы, расточительный для себя шаг? Просто сложнее, хлопотно и дороже работать с индивидуальными заказами. «Всё включено» может показаться оптимальным вариантом для любителей плотно покушать, но всё же щедрость отелей в этом плане довольно сомнительна. По мнению многих, самой рациональной считается система «Завтрак-ужин» - довольно удобно, поскольку время обеда обычно проводится на экскурсии.

 - Планирование отдыха. Если переживаете о путешествиях в чужой стране самостоятельно, можно обратиться в турагентство. В таком случае туриста в этой стране встречает уже агент турфирмы, который и будет организовывать отдых клиента. Агент после встречи рассказывает о различных интересных достопримечательностях, предоставляет буклет со списком доступных экскурсий. На этом же буклете приводятся данные о стоимости туров, которые многих могут шокировать. Более экономичный вариант – обратиться в местное турагентство, в котором работает русскоязычный сотрудник. Опыт подсказывает – стоимость экскурсий в таком случае окажется в 2-3 раза доступнее. Просто следует убедиться в наличии необходимых документов у местного турагентства, постоянного адреса и своего телефона. Оплачивать экскурсию следует лишь после прибытия автобуса. Если ощущаете себя не комфортно в другой стране самостоятельно, можно заранее найти попутчика, которому можно доверять.

- Не забываем о родных и близких – покупка сувениров. Не стоит сразу же тратить деньги на первую попавшуюся сверкающую вещицу на рынке, либо в киоске при гостинице. Лучше найти супермаркет, в котором покупают товары местные жители. Здесь будет предложен более широкий каталог с ценами пониже. Если же велико желание обзавестись сувениром на рынке, нужно помнить – изделия без ценника при умении грамотно торговаться, можно забрать практически за бесценок. Для работников рынка такие торги становятся словно интересной азартной игрой.
Карта: 
загрузка карты...



Социальные комментарии Cackle
 
Вверх страницы
Вниз страницы