ежедневно с 08.00 до 21.00
Уже 4343 туриста забронировали 9543 суток . А вы с нами?
Заказать звонок
закрыть

Заказать обратный звонок

закрыть

Ваше сообщение принято

С вами свяжутся в ближайшее время через 40 сек

Отзывы 2015 Алупка

Гостевой дом Лазурный берег

Елена

Период отдыха: C 02052016 до 11052016

Оценка туриста: 4.25

Во-первых, по приезду нас поселили на 1й этаж, хотя !за полгода! бронь была согласована по поводу заселения именно на верхний (второй) этаж. На следующий день нас переселили, но, как говорится, осадочек остался. Администратор даже не знала сколько дней длится наше пребывание, какую сумму мы должны доплатить.
В номере на 1-м этаже сломана вешалка для полотенец, в номере на 2-м оторвана мыльница. Но на фоне остального, мы поняли,-что это норма для этого отеля.
Второе. Горячей воды не было первые три дня. На все наши попытки поговорить с администратором Аленой (визуально) и с Аллой Викторовной (по телефону) был ответ. Конечно, обязательно будет горячая вода. Вот-вот будет. По прошествии 3-х дней нам объяснили, что солнечные батареи не справляются и все-таки (огромное спасибо за такую заботу) нам включат бойлер от электричества. Как буд-то нельзя было это сделать в первый день, видя, что на улице пасмурно. Неужели жажда денег и экономия электричества настолько переживают желание наработать клиентскую базу?
Третий момент - почему вообще люди должны находясь в роуминге звонить по каждой неполадке администрации?
Четвертое. В душе валялись две, простите, вонючие тряпки для того, чтобы вода не вытекала через бортик, тк при ремонте неправильно сконструировали место слива. В итоге, по нашей просьбе тряпку дали новую, от бывшего покрывала. Для нас это было просто шоком, как и старая посуда и приборы - абсолютно все из разных комплектов.
Пятое. Мы очень удивились, что по тв только украинские каналы. И только после нашей просьбы нам настроили русские.
Шестое. На 4-й день я попросила Алену, чтобы нам поменяли полотенца, на что последовала долгая пауза с ответом помощника (не знаю его имени) - ну, если еще остались, то поменяем. Нам повезло - поменяли.
Седьмое. Подушки в ужасающем состоянии. Простите, но 500 руб. за новую - это не те деньги, которые экономит отель на здоровье отдыхающих. Матрасу необходим наматрасник, т.к. пружины выступают.
Восьмое. Общая кухня не работает, как было заявлено ранее. Т.н. кафе - на самом деле столовая, где кормят персонал. Но, готовят хорошо, только интерьер с грязными скатертями подкачал.
Да, и еще - на территории проходят ремонтные работы с шумом. Об этом тоже неплохо было бы предупреждать тех, кто выбирает отель.

В общем, принцип этого отеля - не жди ничего и все только по запросу, да еще и звонить надо. Но в отпуске человек хочет отдыхать, а не заниматься исправлением ошибок администрации отеля.
А, учитывая цену в 3000 летом без питания - отзывы не заставят себя ждать.
Это все же не гостевой дом и требования, как и цена, соответствующие.
 
Вверх страницы
Вниз страницы